Форсунки Common Rail используется в автомобилях с дизельными двигателями еще с 90-х. Постепенно они заменили почти все аналоги, вроде насос-форсунок, заняв лидирующую позицию на рынке. Даже сейчас они остаются наиболее продвинутой системой для впрыска топлива. Тем не менее, все равно необходимо проводить плановые осмотр и ремонт дизельных форсунок Common Rail. Это позволит избежать будущих неполадок и выявить уже имеющиеся, а также исключит дорогостоящие капитальные ремонты.
Когда нужен ремонт форсунок дизеля Common Rail
Есть ряд неполадок, которые могут возникнуть при использовании этого типа форсунок.
Самые частые из них это:
- Троение двигателя.
- Дымление выхлопа.
- Быстрый расход топлива.
- Двигатель «не тянет».
- Двигатель плохо заводится.
Даже при наличии этих неисправностей, Common Rail сохраняют работоспособность. Если не работают одна или даже две форсунки, двигатель будет запускаться, хотя и с худшими показателями. Однако пренебрегать неполадками не следует. Если не устранить их сразу после выявления, есть риск более серьезных поломок, для которых потребуется капитальный ремонт.
Виды типовых неисправностей рассматривают отдельно, ведь от них зависит, как проводится ремонт форсунок Коммон Рейл.
Троение двигателя
Так называют ситуацию, когда в одном цилиндре смесь по какой-то причине перестает нормально сгорать, и оставшиеся цилиндры вынуждены работать с повышенной нагрузкой. Есть три возможных причины этого состояния:
- Недостаточное давление в топливной системе. Топливный насос обеспечивает нужное давление в форсунки. Решается эта проблема его ремонтом или полной заменой.
- Механическая неисправность цилиндра. Чаще всего вызвана износом распылителя или узла клапана. В первом случае в цилиндр кроме топлива поступают газы, вызывая эффект «завоздушивания». Во втором клапан перестает нормально закрываться, выпуская наружу давление. В таком случае поможет только полноценный ремонт форсунок Common Rail в Минске в нашем грузовом СТО.
- Неполадки в электроцепи. Для работы мотора нужны и электрические детали. Чаще всего причиной является перегорание одного из магнитов или отсутствие контакта. Исправить это можно диагностикой и заменой электрики в сервисном центре.
Сильный выхлоп дыма и расход топлива
Неполадки в форсунках могут привести и к другим последствиям. Например, повышенному выделению дыма через выхлопную трубу и чрезмерной трате топлива даже при нормальной тяге. Это обычно связано с износом распылительного отверстия или клапана форсунки. В таком случае его нужно заменить. Если же с ним все в порядке, требуется отдельная диагностика каждой из форсунок.
Двигатель «не тянет»
Если автомобиль на дизельном топливе расходует его слишком быстро или «не вытягивает», то это чаще всего указывает на полный износ форсунок. Их ремонтируют либо меняют полностью. Также проблема задымления может вызываться поломками в системе воздушного питания двигателя.
Двигатель плохо заводится
Трудности с запуском «дизелей» также вызываются поломками распылителей. Эта деталь подвержена наибольшим нагрузкам при работе и является самой хрупкой. Чаще всего поломки приходятся на зиму, когда в топливо может попасть вода. В таком случае нужно не только заменить, но и промыть бак и систему подачи топлива.
Капитальный ремонт Common Rail
ООО «ДизельПрактик» занимается ремонтом дизельного топливного оборудования. Ввиду необходимости использования специального оборудования и владения профильными навыками, цена ремонта топливных форсунок Common Rail не является дешевой.
Для ремонта необходимо провести глубокую диагностику, выявить все текущие и потенциальные неисправности, найти замену дефектным элементам. Для диагностик используются приборы, способные считывать данные с двигателя в режиме работы, а детали на замену поставляются напрямую от официального производителя.
Стоимость ремонта
Ремонт от 15 бел.руб без НДС. Подбор запасных частей от проверенных производителей, расчет стоимости/сроков ремонта. За более подробной информацией по ценам и для консультации обращайтесь к нашим специалистам.