Ремонт дизельных ТНВД (Bosch, Delphi, Denso, Siemens)

Звоните сейчас!

И вы получите:

бесплатную консультацию мастера со стажем работы более 10 лет

диагностику на лучшем профессиональном оборудовании

расчет стоимости и сроков ремонта по телефону

доступ к оригинальным запчастям по лучшим ценам в городе

Мы находимся на пер. Стебенева, 9а

Заказать звонок

Системы впрыска дизельных двигателей

Существует несколько типов систем впрыска дизельных двигателей и все они, независимо от типа, имеют два основных компонента: ТНВД и форсунки. Отличия систем заключаются в устройстве насоса и форсунок, их расположении и наличии дополнительных компонентов. Наибольшее распространение получили следующие:

  • Системы с рядным ТНВД;
  • Системы с ТНВД распределительного типа VE, VP, EPIC, VRZ и т.д.;
  • Системы с индивидуальными механическими ТНВД серии PF (например, двигатель Deutz 1012/1013);
  • Системы с насос-форсунками (EUI, UIS);
  • Системы индивидуальных ТНВД с электромагнитными клапанами (EUP, UPS);
  • Smart injector;
  • Аккумуляторные системы типа CommonRail («Общая магистраль»);
  • Система HEUI (Hydraulically actuated Electroniсally controlled Unit Ingection).

Рядный ТНВД

Основу рядного ТНВД составляют плунжерные пары, число которых равно числу цилиндров. В общем случае, плунжерная пара представляет собой цельнометаллический цилиндр (плунжер), движущийся в гильзе. Двигаясь вверх, плунжер сжимает топливо, по достижении определенного давления открывается нагнетательный клапан, который выпускает сжатое топливо — оно направляется к форсунке, которой впрыскивает топливо в цилиндр. Двигаясь в обратную сторону, плунжер открывает впускной канал, и пространство над ним наполняется новой порцией топлива. Для заполнения плунжерной пары топливом служит специальный подкачивающий насос.

Плунжеры приводятся в движение кулачковым валом по типу распределительного вала двигателя. Вал приводится в движение двигателем, ТНВД связан с двигателем через муфту опережения впрыска, которая позволяет настраивать работу насоса в зависимости от оборотов и тактов двигателя.

Высококлассные специалисты нашей СТО осуществляют ремонт рядных топливных насосов высокого давления: ЯЗДА, НЗТА, Motorpal, Bosch, Zexel, Denso, BYC, Doosan, Weifu и пр.

Современное точное оборудование позволяет производить ремонт и диагностику рядных ТНВД как c механическими, так и с электронными регуляторами частоты вращения.

Диагностика ТНВД на стенде – от 60 руб. 00 коп.

Ремонт ТНВД – от 120 руб. 00 коп.

 

Наименование работ Единица измерения Цена за услуги, без НДС, byn
ТНВД Common Rail
1 Диагностика ТНВД на стенде шт. 60 руб. 00 коп.
2 Диагностика насоса CR DELPHI (дефектовка + обкатка) шт. 100 руб. 00 коп.
3 Мелкий ремонт ТНВД (снятие/установка регулятора, ТПН) шт. 30 руб. 00 коп.
4 Замена ремкомплекта ТНВД (+ обкатка) шт. 130 руб. 00 коп.
5 Ремонт насоса (переборка, слесарные работы) шт. 180 руб. 00 коп.
ТНВД механические (цены указаны с учетом стоимости запасных частей)
6 Диагностика насоса на стенде   60 руб. 00 коп.
7 Диагностика нососа Bosch VP-44 от 24 часов   100 руб. 00 коп.-200 руб.00 коп.
8 Ремонт ТНВД с запчастями:   min-medium-max
Motorpal (4 цилиндра) Евро-0-1 шт. 00 руб. 00 коп.-550 руб. 00 коп.-850 руб. 00 коп.
Motorpal (6 цилиндров) Евро-0-1 шт. 50 руб. 00 коп.-690 руб. 00 коп.-950 руб. 00 коп.
Motorpal (4 цилиндров) Евро-2, Motorpal с секциями 43 шт. 00 руб. 00 коп.- 810 руб. 00 коп.- 1230 руб. 00 коп.
Motorpal (6 цилиндров) Евро-2 шт. 50 руб. 00 коп. -1010 руб. 00 коп. -1420 руб. 00 коп.
ЯЗДА 363 (6 цилиндров) шт. 00 руб. 00 коп. -650 руб. 00 коп. -850 руб. 00 коп.
ЯЗДА 773 (4 цилиндра) шт. 00 руб. 00 коп. -450 руб. 00 коп. -650 руб. 00 коп.
НЗТА 4УТН (4 цилиндра) шт. 120 руб. 00 коп. -340 руб. 00 коп. -580 руб. 00 коп.
ЧТЗ 51-61 (Т-130) (4 цилиндра) шт. 00 руб. 00 коп. -455 руб. 00 коп. -650 руб. 00 коп.
НД26-111105 (6 цилиндров) - распределительный шт. 50 руб. 00 коп. -450 руб. 00 коп. -600 руб. 00 коп.
НД21, НД53 (распределительный), 2УТН (2 цилиндра) шт. 150 руб. 00 коп. -240 руб. 00 коп. -390 руб. 00 коп.
6ТН10/10 (двигатель А01) (6 цилиндров) шт. 50 руб. 00 коп. -650 руб. 00 коп. -890 руб. 00 коп.
806, 80.5, 33 шт. 300 руб. 00 коп. -750 руб. 00 коп. -980 руб. 00 коп.
605, 60.5 шт. 50 руб. 00 коп. -650 руб. 00 коп. -880 руб. 00 коп.
133 (6 цилиндров) шт. 50 руб. 00 коп. -850 руб. 00 коп. -1140 руб. 00 коп.
324, 337, 175 (8 цилиндров) шт. 300 руб. 00 коп. -930 руб. 00 коп. -1360 руб. 00 коп.
+электромагнит 500 руб 179 Евро-3 (8 цилиндров) шт. 350 руб. 00 коп. -980 руб. 00 коп. -1460 руб. 00 коп.
136 Евро-3 (6 цилиндров) шт. 300 руб. 00 коп.-900 руб. 00 коп. - 1240 руб. 00 коп.
9 Ремонт ТНВД без учета запчастей:    
BOSCH PE тип двухреечный регулятор шт. 800 руб. 00 коп.
Ремонт Bosch VE шт. 120 руб. 00 коп.
Ремонт регулятора ТНВД 6-ка, 4-ка шт. 90 руб. 00 коп. - 800 руб. 00 коп.
Диагностика ипортного ТНВД PE типа шт. 100 руб. 00 коп.
Ремонт импортного ТНВД PE типа шт. 200 руб. 00 коп. - 600 руб. 00 коп.
Ремонтные и диагностические работы СТО
10 Снятие/установка механических форсунок с легковой автомобиля компл. 80 руб. 00 коп.
11 Снятие/установка механических форсунок с грузового автомобиля компл. 140 руб. 00 коп.
12 Снятие/установка форсунок системы CR легкового автомобиля компл. 90 руб. 00 коп.
шт. 22 руб. 00 коп.
13 Снятие/установка форсунок системы CR грузового автомобиля компл. 180 руб. 00 коп.
шт. 30 руб. 00 коп.
14 Снятие/установка насоса системы CR грузового автомобиля шт. 150 руб. 00 коп.
15 Снятие/установка ТННД грузового автомобиля* шт. 75 руб. 00 коп.
16 Снятие/установка насос-форсунок грузового автомобиля с регулировкой преднатяга* компл. 250 руб. 00 коп.
шт.* 30 руб. 00 коп.
17 Снятие/установка насосной секции EUP, UPS* компл. 144 руб. 00 коп.
шт. 24 руб. 00 коп.
18 Снятие/установка Smart injector DAF105* компл. 180 руб. 00 коп.
шт. 30 руб. 00 коп.
19 Регулировка тепловых зазоров ГРМ грузового автомобиля (Volvo, Renault, Scania, Iveco, МАЗ и пр.) шт. 150 руб. 00 коп.
20 Проверка гидроплотности форсунок CR на легковом автомобиле шт. 20 руб. 00 коп.
21 Проверка гидроплотности форсунок CR на грузовом автомобиле шт. 42 руб. 00 коп.
22 Проверка производительности ТННД на автомобиле шт. 35 руб. 00 коп.
23 Замена стакана форсунки (Volvo, Renault) компл. 300 руб. 00 коп.
24 Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя легкового автомобиля шт. 25 руб. 00 коп.
25 Компьютерная диагностика ЭБУ двигателя грузового автомобиля шт. 40 руб. 00 коп.
26 Прописка кода форсунок в ЭБУ двигателя легкового автомобиля шт. 5 руб. 00 коп.
27 Прописка кода форсунок в ЭБУ двигателя грузового автомобиля шт. 10 руб. 00 коп.
28 Сброс настороек ДВС, адаптация параметров и т.д. шт. 20 руб. 00 коп.
29 Замена топливного/масляного фильтра шт. 20 руб. 00 коп.
30 Чистка (фрезеровка) колодца цилиндра шт. 5 руб. 00 коп.
31 Механическая очистка в специальной мойке узлов (крупных узлов). Сеанс - 15 мин. шт. 50 руб. 00 коп.
32 Ультразвуковая очистка. Сеанс - 15 мин. шт. 10 руб. 00 коп.

ТНВД распределительного типа

ТНВД распределительного типа по устройству в целом повторяет рядный ТНВД, однако в нем используется только одна или две плунжерных пары (одна пара может обслуживать от 2 до 6 цилиндров). Основное преимущество распределительных ТНВД перед рядными - это компактность и легкость. Благодаря малым габаритам и весу такие насосы в основном используются на легковых автомобилях и маломощных двигателях.

Принцип работы распределительного насоса с аксиальным движением плунжера сводится к тому, что плунжер двигается не только вверх и вниз, но и одновременно вращается вокруг оси и поочередно открывает выпускные отверстия, через которые топливо под давлением подается к цилиндрам.

Более современный и эффективный тип распределительного ТНВД — с радиальным движением плунжеров. В нем используется ротор с установленными плунжерами (от 2 до 4, они движутся навстречу друг другу), который вращается и распределяет топливо по цилиндрам.

Наше оборудование позволяет производить диагностику и ремонт распределительных ТНВД Bosch, Zexel, Delphi, Lucas, Denso, Mefin

Диагностика ТНВД на стенде – от 60 руб. 00 коп.

Ремонт ТНВД – от 120 руб. 00 коп.

Индивидуальные ТНВД с электромагнитными клапанами (UPS Unit Pump System)

Назначение и принцип действия индивидуальных ТНВД для грузовых автомобилей и тяжелых транспортных двигателей в основном те же, что и для насос-форсунок. Единственным серьезным отличием является то, что в данном случае собственно форсунку и ТНВД с электромагнитным клапаном связывает короткая магистраль высокого давления.

Магистрали высокого давления очень короткие и одинаковой длины, должны длительное время выдерживать максимальные давления впрыскивания и высокочастотные колебания давления в промежутках между циклами. Магистрали гнутся промышленным способом из высокопрочной бесшовной стальной трубки.

Модульная конструкция индивидуального ТНВД с боковой установкой на двигателе имеет следующие преимущества:

  • не требуется изменения конструкции головки блока цилиндров;
  • непосредственный привод от распределительного вала, поскольку коромысла отсутствуют;
  • облегченный доступ при обслуживании, поскольку ТНВД легко демонтируются.

На нашем рынке данная система представлена такими тягачами, как Renault E-Tech (двигатель MAC), DAF, Mercedes Actros/Axor/Atego, MAZ c двигателем Mercedes и Deutz.

Диагностика индивидуальных ТНВД – от 20 руб. 00 коп

Ремонт индивидуальных ТНВД – от 140 руб. 00 коп.

Оборудование для диагностики

Для проведения диагностических и ремонтных работ с ТНВД на СТО имеются три поста, укомплектованные проверенными и хорошо себя зарекомендовавшими стендами Motorpal NC 108 с электронными тахосчетчиками и СТДА-1. Для диагностики насосов с электронными регуляторами есть разнообразные блоки управления ТНВД.

Отзывы о компании «ДизельПрактик»

Оставьте заявку
Получите самую выгодную цену, а наши менеджеры свяжутся с вами прямо сейчас, либо позвоните по телефону +375 (29) 206-44-44
Неверный ввод
Грузовое СТО Copyright © 2020 - ООО «ДизельПрактик»